?

Log in

No account? Create an account

ru_reprap


RepRap: трёхмерный принтер, кот. печатает себя


Previous Entry Share Next Entry
странный перекос
поумнеть
nicka_startcev wrote in ru_reprap
заменил столик. теперь почему-то головка при печати идет чуть выше чем надо (примерно на 0.1мм) только в одном углу. причем, от замены или поворота стекла глюк не пропадает.

то есть, три угла идут с нормальным зазором, а в четвертом зазор больше.

что-где-как крутить в этом странном случае?

при банальном перекосе зазор бы или рос в двух смежных углах, или в противоположном углу уменьшался.


  • 1
Сталкивался. Стекло обычно ровное, как его ни крути. Я просто опустил головку на эти самые 0.1 мм (у меня чуть больше), заодно усилилось сцепление детали со столиком.
Строго говоря, собрать принтер без перекосов - задача сложная. Но тем и хороши репрапы, что им плевать и не на такие перекосы.

если опустить голову на 0.1мм, то в трех углах будет заполнение первого слоя этак 180% (с выпиранием облоя между "колбасками" и ударами), а в четвертом 80% и плохое прилипание.

если не опускать, то в 3 углах всё идеально, а в четвертом в первом слое заполнение этак 50% или меньше, отлипание, загиб, удары головой итп. итого, печатать можно только мелочь, не залезающую в этот угол.

При зазоре в 0.1 мм этого быть не должно. Я выставляю первый слой в 0.3, соответственно, это мой запас хода. И да, выпирае, но это лечится надфилем.
Есть, в принципе, вариант, добавить в модель 1мм плоскость снизу, но это не всегда удобно.

  • 1