?

Log in

No account? Create an account

ru_reprap


RepRap: трёхмерный принтер, кот. печатает себя


проблемы с печатью
поумнеть
nicka_startcev wrote in ru_reprap
Печатаю вот эту модель www.thingiverse.com/thing:12288.
Перед печатью тупо отмасштабировал до размаха ушей около 3 см.
Печатаю из PLA,
печатаю на стекле, обклеенном бумажным скотчем, без подогрева.
Концевики таки откалибровал (обклеил алюминиевой фольгой на двухстороннем скотче), первый слой печатаю при расстоянии от сопла до стола около 1.5 толщины листа бумаги.

первый слой печатаю при 210 по показометру (точно проверить пока не могу), остальные при 190.
При этом наблюдаю такие проблемы:

1. первый слой не всегда прилипает хорошо. Некоторые фрагменты отстают от скотча.
2. при печати головы (50% пустой внутри) стенки головы явственно вспучиваются вверх, а значит, печатается чуть не то и чуть не там
3. уши выходят дырявыми, по периметру ушей видны петельки
4. подпорки под ушами расползаются (первый слой не приклеивается к скотчу, остальные, соответственно, не приклеиваются к предыдущим)


В общем, что я делаю не так, что можно исправить без подогреваемой платформы (или тут наоборот, охлаждать надо)?
чем кроме slic3r можно растеризовать модель?
можно ли (стОит ли) чем-то как-то изменять модель так, чтоб под моделью была сетка, хорошо прилипшая к столу, а сама модель печаталась уже поверх этой сетки?
конфиг сликера: startcev.spb.ru/joda-joder/stl2gcode.cfg

ps: про скорость. Голова объёмом 9.1 см3 печаталась 36-50 минут в зависимости от настроек. Это нормально или не очень для 0.35 мм сопла и 3мм пластика?

pps: все ремни натянуты натяжителями так, что немножко звенят. электроника gen6, сам принтер "V2 Linear Prusa Kit, Gregs Extruder" ( www ebay.com/itm/230833841052, всё метрическое, но ремень дюймовый ), люфтов и болтанки вроде бы нигде не видно.