ru_reprap


RepRap: трёхмерный принтер, кот. печатает себя



  • 1
Не пойму, какие релегиозные соображения заставляют вас столько времени пытаться печатать на холодном столике. Подогреваемый гораздо юзабельнее же, все липнет.

подогреваемый - какой материал стола и какая температура для PLA?
(коптон еще не пришел, жду. посылаю лучи поноса почте россии)

подогреваемый столик и замену электроники только сегодня сделал.

>> (коптон еще не пришел, жду. посылаю лучи поноса почте россии)

В Ашане продают скотч 3M BlueType - отличная замена каптоновой пленке.

не могу сказать что для PLA есть особая разница

Edited at 2013-01-18 03:51 am (UTC)

откуда борисиликатное стекло?
малярный скотч - хорошенько зашкурить и при можно еще ПВА намазать )

Уже несколько раз вам советовал: PLA прекрасно печатается на обезжиренном оргстекле и без подогрева. Если температуру первого слоя поднять до 215 и делать скирт, то отодрат трудно. Если ещё уменьшите расстояние сопла до поверхности, то будете отдирать оч. долго.

мы печатаем с температурой стола 110, первый слой на минимум. так, что пластик расплющивается и шириной линии превосходит диаметр сопла в два-три раза

Что за электроника стоит? Не в тему вопрос.

В slic3r для первого слоя выставить высоту 50% и выдавливание пластика 300%.

как эти параметры в конфиге называются?
что-то сходу их не нашел.

1. Print settings -> Layers and perimeters -> First layer height
2. Print settings -> Advanced -> First layer


1. выставить в 50%.
2. выставить в 300% либо, если в миллиметрах, то 0.6 или более.

Edited at 2013-01-18 03:24 pm (UTC)

  • 1
?

Log in