Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

ru_reprap


RepRap: трёхмерный принтер, кот. печатает себя


Previous Entry Share Next Entry
проблемы с печатью
поумнеть
nicka_startcev wrote in ru_reprap
Печатаю вот эту модель www.thingiverse.com/thing:12288.
Перед печатью тупо отмасштабировал до размаха ушей около 3 см.
Печатаю из PLA,
печатаю на стекле, обклеенном бумажным скотчем, без подогрева.
Концевики таки откалибровал (обклеил алюминиевой фольгой на двухстороннем скотче), первый слой печатаю при расстоянии от сопла до стола около 1.5 толщины листа бумаги.

первый слой печатаю при 210 по показометру (точно проверить пока не могу), остальные при 190.
При этом наблюдаю такие проблемы:

1. первый слой не всегда прилипает хорошо. Некоторые фрагменты отстают от скотча.
2. при печати головы (50% пустой внутри) стенки головы явственно вспучиваются вверх, а значит, печатается чуть не то и чуть не там
3. уши выходят дырявыми, по периметру ушей видны петельки
4. подпорки под ушами расползаются (первый слой не приклеивается к скотчу, остальные, соответственно, не приклеиваются к предыдущим)


В общем, что я делаю не так, что можно исправить без подогреваемой платформы (или тут наоборот, охлаждать надо)?
чем кроме slic3r можно растеризовать модель?
можно ли (стОит ли) чем-то как-то изменять модель так, чтоб под моделью была сетка, хорошо прилипшая к столу, а сама модель печаталась уже поверх этой сетки?
конфиг сликера: startcev.spb.ru/joda-joder/stl2gcode.cfg

ps: про скорость. Голова объёмом 9.1 см3 печаталась 36-50 минут в зависимости от настроек. Это нормально или не очень для 0.35 мм сопла и 3мм пластика?

pps: все ремни натянуты натяжителями так, что немножко звенят. электроника gen6, сам принтер "V2 Linear Prusa Kit, Gregs Extruder" ( www ebay.com/itm/230833841052, всё метрическое, но ремень дюймовый ), люфтов и болтанки вроде бы нигде не видно.

при печати первого слоя платформа плотно прилегает к соплу, скорость печати не пробовал уменьшить?

скорость 35%, насколько плотно должно прилегать?

скорость измеряется в мм/с или см/с, но никак не в %
мое мнение, что прилегать должно так, чтобы при настройке лист бумаги ходил с натягом, а при печати первого слоя выдавливаемый пластик расплющивался на столе до ширины, раза в два-три превышающей диаметр сопла экструдера.

В slic3r только базовую скорость можно задать в мм/с, а все остальные скорости - уже в процентах от базовой.
То же самое с высотой слоя вообще и высотой первого слоя.

Ну и в настройках slic3r по умолчанию и так стоит 200% ширины для первого слоя.

в душе ниибу какая у него базовая скорость, веришь-нет?

а попробуйте всю машину поместить в прозрачную коробку чтобы он подогревал

Покажи фотку готовой модельки.

You are viewing ru_reprap